отель в анапе

whatsappviberнаписать

СЕТЬ ГОСТИНИЦ НА ПЕРВОЙ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ

телефон

Минимальные цены можно получить только на нашем официальном сайте

Уважаемые гости Вы можете оплатить бронь следующими способами:

  • банковской картой на сайте отеля;
  • безналичным расчетом по квитанции в любом отделении банка;
  • наличными денежными средствами в кассе отеля.

ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ
Для выбора оплаты товара с помощью карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата картой». Оплата происходит через авторизационный платежный шлюз ПАО "СБЕРБАНК" с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International
  • MasterCard Worldwide
  • МИР

Оплата банковскими картами забронированного номера осуществляется после проверки заказа менеджером отеля.


ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол TLS). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.


ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОПЛАТЫ
При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по бронированию номера производится непосредственно после его оформления. Как только Вы получили подтверждение, что заказ номера оформлен, Вам нужно будет нажать на кнопку "Оплата картой", при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться на сайт отеля кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь на сайт отеля, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.


ПРИ АННУЛИРОВАНИИ ЗАКАЗА
В случае решения аннулировать бронирование номера в отеле (или при аннулировании некоторых позиций из оплачиваемых услуг), Вы можете изменить условия бронирования Вашего номера, или же получить всю оплаченную сумму обратно на карту. Для проведения процесса аннулирования необходимо предварительно написать надлежащее письмо на наш e-mail: morevanape@inbox.ru. Возврат производится на ту карту, с которой ранее производилась оплата.


СПОСОБЫ АННУЛЯЦИИ:

  • в случае неоплаченной путевки Вы можете самостоятельно аннулировать бронь по телефону 8 (918) 935-60-08, либо написать на электронную почту отдела бронирования morevanape@inbox.ru;
  • в случае частичной или полной оплаты путевки Вам необходимо аннулировать бронь по телефону 8 (918) 935-60-08, либо написать на электронную почту отдела бронирования morevanape@inbox.ru. Мы в свою очередь вышлем Вам заявление на возврат. Вы его заполняете, подписываете и высылаете оригинал/ксерокопию паспорта почтой России.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:

  • при аннуляции бронирования за 10 дней до заезда и более денежные средства возвращаются в полном объеме;
  • при аннуляции бронирования менее чем за 10 дней до заезда удерживается стоимость за первые сутки проживания. При форс-мажорных обстоятельствах предоплата возвращается в полном объеме (уважительные семейные обстоятельства,отмена/перенос отпуска по независящим от гостя причинам, погодные условия).
  • в случае аннуляции бронирования в день заезда или же не заезда удерживается стоимость за первые сутки проживания, оставшаяся часть денежных средств возвращается.
  • в случае досрочного выезда удерживается стоимость последующих суток проживания. Денежные средства за оставшиеся неиспользованные сутки возвращаются в полном объеме.

ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЙСТВИЯХ ДЕРЖАТЕЛЯ КАРТЫ В СБОЙНОЙ СИТУАЦИИ:

При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в операции и передает данную информацию интернет-магазину и держателю карты, с указанием причин отказа. Если произошел сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте выяснить причину у консультантов Вашего банка. Так же на нашем сайте Вы можете написать нам письмо. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и предложим варианты для решения возникших вопросов.

Заказ обратного звонка

Спасибо, Ваша заявка принята, пожалуйста ожидайте ответа от администратора.

Up Яндекс.Метрика