отель в анапе

whatsappviberнаписать

СЕТЬ ГОСТИНИЦ НА ПЕРВОЙ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ

телефон

Минимальные цены можно получить только на нашем официальном сайте

Заказ обратного звонка

Спасибо, Ваша заявка принята, пожалуйста ожидайте ответа от администратора.


Порядок регистрации и выезда


Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администратором Отеля. При бронировании номера в Отеле, Гость указывает желаемую категорию номера и сроки проживания в Отеле. Право выбора номера остается за Отелем, в целях рационального использования номерного фонда.


Дети в возрасте с 0 лет до 18 лет размещаются в Отеле в сопровождении родителей, согласно прайс-листам в зависимости от возраста ребенка.


При предоставлении услуг в Отеле действует расчетный час 12-00, время заезда 14-00.

 

Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в Отеле только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию Гостя проживание может быть продлено только при наличии свободных мест.

 

Служба приема и размещения Отеля вправе не поселять в Отель лиц, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.


Заселение производится при предъявлении Гостем паспорта гражданина Российской Федерации, оформленного в установленном порядке и подтверждающим личность Гостя, Свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста.

 

Прием иностранных граждан в Отель осуществляется при наличии следующих документов:

  • заграничный паспорт с действующей визой на территории РФ, миграционная карта.

Гости, прибывшие раньше времени заезда, могут быть размещены в Отеле при наличии свободных мест, оплатив проживание по действующим ценам Отеля.


При размещении Гостя до расчетного часа (с 00 часов 00 минут до 12.00 часов) взимается плата в размере стоимости, не превышающем плату за половину суток.


В случае задержки выезда Гостя плата за продление проживания (при наличии свободных мест) взимается согласно прайс-листу.


При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом Администратору не позднее, чем за сутки до расчетного времени выезда.


При выезде из Отеля Гостю необходимо уведомить Службу приема и размещения не позднее, чем за 30 минут до отъезда.


Порядок взаиморасчетов


В период проживания в Отеле Гость может производить оплату за приобретаемые услуги Отеля:

  • наличными денежными средствами;
  • путем использования банковской карты VISA, MasterCard, Maestro, МИР.

Если бронирование не гарантировано оплатой, бронь на номер сохраняется до 18:00, текущих суток, после чего бронирование аннулируется. При не заезде до 18:00 бронирование аннулируется и размещение гостя производится в порядке общей очереди.


В случае отмены брони за 10 дней до заезда сумма предоплаты возвращается в полном объеме. При отмене брони менее чем за 10 дней до заезда удерживается штраф в размере стоимости первых суток. Оставшаяся часть предоплаты возвращается.

 

В случае досрочного выезда, перерасчет стоимости проживания производится по прайсовым ценам без учета скидки.


Возврат денежных средств осуществляется на расчетный и/или лицевой счет гостя за неиспользованным Гостем услуги Отеля осуществляется в рабочие дни и может осуществляться до 10 рабочих дней.


Денежные средства по письменному заявлению Гостя возвращаются по безналичному расчету, путем перечисления соответствующей суммы на указанный им расчетный счет в банке или иной финансовой организации.


Порядок предоставления услуг


При заезде Гостей, прибывших от юридических лиц (организаций), по безналичному расчету, изменение в расселении осуществляется только на основании письменного согласия организации, оплатившей за пребывание Гостя. При отсутствии письменного согласия организации (юридического лица) изменение в расселении осуществляется по действующим ценам за счет средств Гостя.


При заселении необходимо проверить наличие в номере полотенец, произвести визуальный осмотр мебели и мягкого инвентаря, на наличие каких-либо повреждений. В случае обнаружения неполного комплекта полотенец или повреждений мебели (мягкого инвентаря) незамедлительно сообщить горничной или администратору Отеля.


При выезде из Отеля и освобождении номера, Гость демонстрирует номер обслуживающему персоналу (горничной). В случае несоответствия количества принятых полотенец, белья и/или наличия каких-либо повреждений, выявленных в комплектации номера, Гость производит оплату согласно прейскуранту, на порчу и/или пропажу имущества отеля. После этого Гость сдает ключ администратору Отеля.


Оплата за приобретенные услуги может производиться как за наличный расчет, так и по безналичному расчету.


Правила проживания в Отеле


В период нахождения в Отеле, убедительная просьба соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться от употребления алкоголя и нецензурной брани в местах отдыха Гостей.


Гостям рекомендуется соблюдать следующие правила:

  • покидая номер, проверять водоразборные краны, выключать свет, телевизор, сплит-систему, ключ сдавать администратору;
  • не передавать посторонним лицам ключи от номера, за утерю ключа предусмотрен денежный штраф;
  • во избежание несчастных случаев, родителям не разрешается оставлять детей без присмотра во время всего срока пребывания в Отеле;
  • гостям запрещено пользоваться электронагревательными приборами (кипятильники, электроплиты), а также хранить в номере оружие и боеприпасы, легковоспламеняющиеся вещества и материалы;
  • проживание и пребывание в Отеле с животными запрещено;
  • не рекомендуется выносить полотенца, использовать их в летний период на пляже в качестве пляжных полотенец;

По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц (гостей отдыхающих), на территории Отеля и в номерах в период с 10:00 часов до 22:00 часов. Отдыхающие Отеля несут полную ответственность за своих гостей, а также за их имущество.


За сохранность денег и ценностей, не сданных на хранение, администрация отеля ответственности не несет.


За испорченное, поврежденное, утерянное имущество Отеля, каждый проживающий в Отеле Гость несет материальную ответственность и возмещает причиненный материальный ущерб в размере, указанном в Прейскуранте цен за порчу имуществом.


Перечень дополнительных услуг, настоящие правила проживания и прочая информация, могут быть вывешены в холле Отеля в доступном для ознакомления месте либо находится в информационной папке в каждом номере.


Книга отзывов и предложений находится у администратора Отеля и выдается проживающим по их требованию.


В соответствии с Федеральным законом от 23.02.2013 №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» в помещениях и на территории Отеля установлен ЗАПРЕТ курения табака.


Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).


Администрация Отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

Up Яндекс.Метрика